• Experience the World

    Лучший ультралайт России

  • Widgetkit

    Малая авиация

    Самолет для вас

  • Fullscreen Slideshow

    На земле

    Наши самолеты на земле воде и воздухе

Вертолет ROTORFLY

В этой машине успешно сочетаются новые инженерные решения и больший опыт в разработке вертолетов соосной схемы. сверхлегкий вертолет, вертолет роторфлай, двухместный вертолет, «Роторфлай» - новое слово в сверхлегкой авиации.

Помимо качеств, характерных соосной схеме несущих винтов, такая как аэроднамическая симметрия, независимость каналы

управления, отсутствие затрат на хвостовом винте, он порадует Вас отменный пилотажное качество, достойный сам взыскательный покоритель небо!

 Компактность, малый уровень шума, доступная цена, удобство и простота в эксплуатации делают вертолеты Роторфлай самым доступным для частных пилотов, при выполнении авиаработ.

В этой машине успешно сочетаются новые инженерные решения и больший опыт в разработке вертолетов соосной схемы. Проведенные испытания доказывает жизнеспособность разработанной конструкции, ее высокая надежность и привлекательность для потенциального покупателя.

 Вертолёт Роторфлай Р-30 может быть использован: 

- в качестве индивидуального транспортного средства   

- для служебных перевозок (спасатели, медперсонал, вахтовики, и т.д.) или коммерческих перевозок (аэротакси, экспресс-доставка груза и почты)  

- для обучения навыкам пилотирования, в т.ч. для учебно-тренировочных полетов и участия в соревнованиях

- для авиатуризма (экскурсионные полеты)  

- для поисковых работ, патрулирование и мониторинг

(В полиции, МЧС, энергетике, газово-нефтяной отрасли в фермерском хозяйстве и т.д.)  

Применение полозковых шасси и возможность установки на них баллонет позволяет производить посадку на любую поверхность в том числе на водоемы

  Для транспортировки вертолёта Роторфлой Р-30 по земле предусмотрена установка съёмных колес (перемещение осуществляется силы два людей)

   Преимущества соосной схемы    

- Компактность: Лопасти соосных винтов и хвостовая балка короче, чем на одновинтовых вертолетах схожего класса. 

Требуется минимальная по сравнению с другими схемами взлетно-посадочная площадка 

- Отсутствие критически уязвимая рулевой винт и трансмиссия, присущий одновинтовые вертолеты, делает Роторфлай Р-30 безопасным (по статистике, 10% авиационные инциденты при эксплуатации вертолетов связаны с рулевым винтом) 

- КПД соосных винтов больше чем у одновинтовых вертолетов, как минимум на 20% (нет потери мощности на рулевой винт)  

- Аэродинамическая симметрия: Аппарат соосной схемы может совершать полет в любом направлении практически с одинаковой эффективностью 

   Особенности несущей системы    

«Чистый» вал верхнего несущего винта не создаёт завихрений набегающего потока (тяги управления проведены внутри вала) 

Для уменьшения габаритов по высоте вал верхнего винта опускается вниз по оси вдоль подшипниковых опор. 

Двухлопастной винт уменьшает габариты вертолета по ширине, что представляет удобство для стоянки, транспортировка и хранение. 

Габариты вертолета (ДхШхВ):

- при транспортировке и длительном хранении 2,7х1,7х2,35 м (с опущенным валом без лопастей и демонтированной хвостовой балкой)  

- на площадке 6х1,67х2,85 м (готовый к вылету). 

  Основные технические характеристики:

 Максимальная скорость 160 км ч   

 Крейсерская скорость 90-120 км ч   

 Диаметр несущих винтов 6,3 м   

 Дальность полета 350 км   

 Вес конструкции 290 кг   

 Взлетный вес 495 кг   

 Тип СУ Rotax-912   

 Мощность СУ 100 л.с.

Если интересно

Прочитайте информацию.

  • Клуб СЛА Ротор достижения

    Клуб СЛА Ротор достижения

    Создан при Кумертауском вертолетном заводе в 1984 году. Коллектив увлеченных небом энтузиастов за 7 дней и ночей перед днем авиации изготовили спортивный дельтаплан для представления его администрации Кумертауского вертолетного завода (сейчас это называется презентация). Главным вдохновителем организации дельтаклуба был один из инженеров вертолетного завода Наиль Исмагилов, а главным его сподвижником и пилотом - Юрий Бушуев. Ну, а третьим виновником организации этой авантюры стал инженер Виктор Хрибков, приехавший из Свердловска.

    Подробнее

  • Авиационная радиостанция  C-A210

    Авиационная радиостанция C-A210

    Выпущена на смену снятой с производства радиостанции C-A200 С-A210 снабжена большим дисплеем на основе органических светодиодных индикаторов (ЭД). Дисплей на основе ED обладает существенными преимуществами по яркости, четкости, контрастности изображения, а также углу обзора и времени отклика. Кроме того, трансивер снабжен функцией автоматического затемнения,

    Подробнее

  • ОКБ "РОТОР"

    ОКБ "РОТОР"

    Одна из опытнейших фирм с заслуженным авторитетом, специализирующихся на разработке СЛА в России.Прежде всего, надежность и безопасность.Порядочные и ответственные исполнители и доброжелательное отношение.Оперативность и гибкость при выполнении заказа с учетом всех ваших пожеланий.

    Подробнее

  • Крыло дельталета  Апогей

    Крыло дельталета Апогей

    Технические данные: Площадь крыла 16 м2 Размах крыла 10,2 м Удлинение 6,5 Носовой угол 127 гр. МАССА 45 кг КРЫЛА МАХ. Взлетный вес 360 кг

    Подробнее

узнать новое

Подпишись на наши новости.